Как посчитать стоимость бухгалтерского обслуживания
Как правильно посчитать количество операций. Что не учитывается при подсчете. Какие услуги не входят в…
Без каких-либо скрытых условий, предоплаты и прочих обязательств.
1.Анализируем ваши документы и бизнес. 2. Озвучиваем цену. 3. Устраивает стоимость – начинаем работать, платить начинаете со второго месяца. Если в течении месяца вас что-то не устроило и нет желания давать пояснения – никаких проблем, вернем доки и прочее.
Вы нашли компанию, которая предлагает цены, ниже наших?
Оставьте контакты этой компании, чтобы мы уточнили все нюансы (желательно в вашем присутствии, чтобы для вас не было сюрпризов в последствии), и если цена действительно дешевле, то с этого момента мы даем вам такую же цену. А дальше мы продолжаем работать, либо готовим документы для передачи конкуренту с более дешевой ценой, которого вы нашли.
Под операциями мы понимаем любое «движение» денег и материалов:
Оплата «квартальных» налогов (НДС, налога на прибыль и имущества) в подсчете операций не учитывается, т.е. бесплатно.
Пример:
Вы купили товар – 1 операция, затем продали его – еще 1 операция, итого – 2 операции. Выплата зарплаты сотрудникам (до 3-х сотрудников) – 1 операция (хотя это 3 операции). Оплата всех «зарплатных» налогов сотрудникам (до 3-х) – 5 операций (хотя их 15).
Вот так мы считаем операции.
При выборе «бухгалтерской» компании все сравнивают цены. Но одни компании указывают количество «операций», другие количество «документов» — как сравнивать?
Каждая хозяйственная операция оформляется, как правило, 4 документами (Счет, Платежное поручение, Счет-фактура, Накладная или акт), поэтому ориентируйтесь на такое отношение:
1 операция = 3 – 5 документам (в среднем).
Одни компании учитывают все операции, другие делают небольшие «поблажки» (Пример выше)
Совсем «хитрые» компании указывают цены в месяц, а количество операций/документов в квартал, на первый взгляд выглядит «очень дешево», а посчитаешь – в 2-3 дороже.
ИП на УСН 6% (доходы): услуги – от 8000, торговля – от 9000. |
Заведение остатков в базу 1С (только для «рабочих» организаций с утерянной/отсутствующей базой 1С) | от 7 000 |
Компания проводит сделки с зарубежными партнерами (ведение ВЭД) | + 50% |
Импорт/Экспорт (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) | + 50% |
Несколько видов деятельности | + 30% |
Применение различных ставок НДС | + 30% |
Оформление первичных документов (счет, счет-фактура, платежное поручение, накладная и т.д.) | + 50% |
Оформление платежных поручений на перечисление квартальных налогов | Бесплатно |
Номенклатура свыше 10 позиций в накладной (за позицию) | + 550 |
Кассовый аппарат (за 1 шт): — оказание услуг (салоны красоты, сдача в аренду и т.д.) — розничная торговля (магазины, аптека и т.д.) | 5 000 7 000 |
POS терминал (прием оплаты карточками), за 1 шт | 3 000 |
Персонал более 3 чел (за каждого дополнительного): — гражданин РФ — иностранец | + 550 + 750 |
Ведение системы банк-клиент (в месяц) | 3 500 |
Оформление описи на передачу документации клиенту | 5 000 |
Разовые услуги | |
Отчетность ФСС (форма 4-ФСС) Составление и предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения | 2 500 |
Отчетность ПФР Ежемесячно (форма СЗВ-М) Составление и предоставление сведений о застрахованных лицах, Ежегодно (форма СЗВ-СТАЖ) Составление и предоставление отчета о стаже | 1 000
3 000 |
Оформление ЭЦП для ПФР | 2 000 |
Расчет по страховым взносамФорма по КНД 1151111 | 3 500 |
Налоговая декларация по транспортному налогу | 2 500 |
Уточненные декларации и расчеты Составление и предоставление вследствие нарушения согласованных сроков, изменения документов; по вине клиента | 5 500 |
Составление и предоставление налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН | 5 000 |
Оформление и предоставление пакета документов в ФСС: — По случаю временной нетрудоспособности (больничный лист) — В связи с материнством (декретные, единовременные и ежемесячные пособия) — Оформление и расчет отпускных (приказ, расчет) | 3 000 от 5 000 2 500 |
Подготовка и сбор документов для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в банках | от 25 000 |
6-НДФЛ (квартально) 2-НДФЛ (составление / справка по форме № 182н) | 1 500 3 500 |
Подтверждения видов деятельности в ФСС | 1 500 |
Расчет дивидендов (квартал): — УСН (Упрощенная система налогообложения) — ОСНО (Общая система налогообложения) | от 1 500 от 2 500 |
Подготовка документов для камеральных проверок: — до 50 страниц первичных документов — каждые 30 страниц дополнительно | от 5 500 + 2 500 |
Подготовка писем на возмещение из ИФНС, ПФР, ФСС | от 1 500 |
Сверка по налогам и сборам, получение акта ИФНС, ПФР, ФСС | от 10 500 |
Учетная политика | 3 000 |
Открытие счета в банке | 7 000 |
Оформление 1 первичного документа (счета, платежки) | от 300 |
Налоговое консультирование | от 7 000 |
Как правильно посчитать количество операций. Что не учитывается при подсчете. Какие услуги не входят в…
Если вы ездите в заграничные командировки и решили включить эти затраты в официальные расходы. Какие…
Когда выгодно сотрудничать с бухгалтерской компанией, а когда лучше иметь своего бухгалтера. Затраты и удобство…
Сравниваем частного бухгалтера и бухгалтерскую компанию: стоимость, перечень услуг, оперативность и доступность, пиковые нагрузки и…
Какие документы нужны для заключения договора на бухгалтерское обслуживание. Какие отчеты сдаются. С какой периодичностью…