Подготовка

Прежде чем начать какие-либо действия, нужно:

  • Получить паспортные данные всех учредителей и директора;
  • Определиться с названием и видами деятельности;
  • Выбрать юридический адрес (адрес местонахождения);
  • Определить размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей) и способ его оплаты  (деньгами или имуществом);
  • Выбрать систему налогообложения: общая (с НДС) или упрощенная (15% или 6%).

Для создания ООО необходимо пройти соответствующую процедуру государственной регистрации в регистрирующем органе ФНС по месту юридического адреса ООО.

Заполняем документы

Заполнить документ просто и сложно одновременно. Просто потому, что ничего сверхъестественного там нет. Сложность в том, чтобы все написать без ошибок, ничего не пропустить и не написать лишнего. Будьте внимательны.

Устав ООО

В уставе отражается:

  • Полное, сокращённое наименование,
  • Адрес место нахождения,
  • Виды деятельности,
  • Размер уставного капитала.

Устав утверждается Решением (протоколом) – на титульном листе, в правом верхнем углу пишется номер и дата решения (протокола);
Распечатываем в 2-х экземплярах и прошиваем.

Решение (Протокол) о создании ООО

Если учредитель 1 (один) – заполняем решение о создании общества с ограниченной ответственностью.
Если учредителей 2 (два) и более – заполняем протокол.
В документе  об учреждении общества должны быть отражены:

  • Наименование (название) Общества,
  • Место его нахождения (место государственной регистрации) – юридический адрес,
  • Размер уставного капитала,
  • Порядок распределения долей среди участников,
  • Назначение органа управления (например: Генеральный директор),
  • Утверждение Устава Общества.

Печатается в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр подается налоговую, другой остается у Вас.
Решение (протокол) должно быть подписано его участниками, должно иметь номер и дату подписания.

Заявление о государственной регистрации  (форма Р11001)

В заявлении указываете:

  • Наименование организации,
  • Адрес место нахождения,
  • Размер уставного капитала,
  • Количество видов деятельности и сами виды деятельности,
  • Сведения об участниках(паспортные данные и размер доли),
  • Сведения о руководителе (паспортные данные и название должности),
  • Сведения о заявителе (если участников несколько, указываются сведения на каждого учредителя).

Печатается в 1 (одном) экземпляре.  Данное заявление заверяется нотариально и подписывается в присутствие нотариуса.

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения

Заполняете, если Вы приняли решение работать по упрощенной системе налогообложения. В заявлении указываете:

  • Наименование организации,
  • Объект налогообложения: доход (6%) или доход минус расход (15%)

Печатается в 3 (трех) экземплярах.

Подтверждение юридического адреса

Нужно 2 (два) документа:

  • Гарантийное письмо от собственника помещения;
  • Копия свидетельства о собственности, заверенная нотариально.

Идем к нотариусу

К нотариусу берем:

  • Паспорт;
  • Заявление (форма Р11001). Подписывать будете в присутствии нотариуса.
  • Деньги.

Оплата пошлины

Через Сбербанк оплачиваем 1 квитанцию:

  • Пошлина за регистрацию ООО.

Подача документов

Полный комплект документов должен включать:

  • Заявление о регистрации ООО (форма Р11001), заверенное у нотариуса – 1 экземпляр;
  • Устав ООО – 2 экземпляра;
  • Решение (протокол) об учреждении ООО — 1 экземпляр;
  • Гарантийное письмо от собственника помещения и нотариальная копия свидетельства на собственность.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО — оригинал;
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если приняли решение работать по УСН — 2 экземпляра.

Документы можно отправить по почте или лично подать в ИФНС №46. Если отправили по почте, то все документы тоже вышлют по почте на юридический адрес.

Перед подачей документов, еще раз все проверьте. А лучше дайте проверить другому человеку, у него глаз «не замылен».

После регистрации

Если регистрация прошла успешно, то на руках должны быть:

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
  • Лист записи  из ЕГРЮЛ;
  • Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа.

Но это еще не все. Необходимо получить:

  • Коды статистики (ОКВЭД) в Мосгорстате;
  • Извещения и уведомления страхователя из фондов: ПФР, ФСС

После этого можно делать печать и открывать счет в банке.

Считаем затраты

Нотариус – от 1 500 рублей
Пошлина – 4 000 рублей
Печать – 800 рублей

ИТОГО – 6 300 рублей

Образцы (бланки) документов

Устав ООО
Решение о создании ООО
Протокол о создании ООО
Заявление о регистрации (форма P11001)
Увдомление о переходе на упрощенную систему налогообложения
Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ООО

Если получили отказ

Можете попробовать еще раз попытатья подать документы.

А можете доверить нам и получить 10% скидку (при предоставлении отказа в регистрации)