Налоговая и банки проверяют нахождение ООО по месту регистрации

С 2016 года ФНС проводит активную работу по обеспечению достоверности данных в реестре (ЕГРЮЛ), в частности проверяется достоверность данных о юридическом адресе компаний.
В случае проверки юридического адреса и установления недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, налоговыми органами выносится предписание о внесении достоверных сведений, в противном случае в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

Данная запись лишает Директора и Участников права в дальнейшем занимать должности государственной и муниципальной гражданской службы, должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом и иным образом осуществлять управление юридическим лицом на протяжении 3 (трех) лет.

Если Ваш адрес стал массовым

Вам могут сообщить об этом ваши партнеры, для них вы становитесь неблагонадежным контрагентом.
Банк, в котором вы обслуживаетесь может закрыть доступ к системе банк-клиент или же попросить закрыть счет.

Если Вы не находитесь по юридическому адресу

Допустим, об этом узнал банк или налоговые органы, то возможны след варианты развития событий:
— В лучшем случает Вам придет Уведомление о необходимости представления достоверных сведений (электронно или на адрес регистрации директора).
— В худшем случае заблокируют расчетный счет в банке. А если проблема не будет устранена, то налоговая направляет в арбитражный суд заявление принудительной ликвидации. Так же Директор и Участники Общества будут дисквалифицированы на 3 года.

Процедура смены юридического адреса

Список документов

1. Копия паспорта Директора;
2. Копия паспорта Участников ООО;
3. Гарантийное письмо и копия свидетельства о собственности на юридический адрес, договор аренды (если нет адреса, то мы можем помочь в поиске)
4. Контактные данные (номер телефона, эл. почта);
5. Копия ИНН, ОГРН, Устава ООО.

Порядок действий

1. Мы готовим документы в течение одного рабочего дня
2. Направляем директора к нотариусу для заверения документов
3. Мы подаем документы в ИФНС и получаем на 6 рабочий день, после подачи.
В итоге вы получите следующие документы:
1. Решение/ протокол о смене юридического адреса;
2. Изменение к Уставу;
3. Лист записи;

Стоимость услуги:

7 000 руб.

Включено: госпошлина, работа «под ключ». Оплата производится наличными или на расчетный счет.
НЕ включено: нотариальные расходы.

Рекомендации по подбору юридического адреса

В комплект документов должно входить:
1. гарантийное письмо в налоговые органы;
2. договор аренды;
3. акт приема-передачи помещения;
4. копия свидетельства о собственности;
5. документы из БТИ (выкопировка или план помещения).

При смене адреса крайне желательно избежать смены «налоговой», в противном случае будьте готовы к сверке по всем налогам.
Как минимум по новому адресу должно быть почтово-секретарское обслуживание.