Как считать операции?
Под операциями мы понимаем любое «движение» денег и материалов:
- Хозяйственные сделки: покупка или продажа (товара или услуги),
- Начисление зарплаты
- Выплата зарплаты
- Оплата «зарплатных» налогов
- Авансовые отчеты
- Командировки
- Займы: получение, погашение, начисление процентов.
- Движение по корпоративной карте/счету
- Бухгалтерская справка
Мы не учитываем оплату «квартальных» налогов (НДС, налога на прибыль и имущества) в подсчете операций, т.е. бесплатно.
Пример:
Вы купили товар – 1 операция, затем продали его – еще 1 операция, итого – 2 операции.
Выплата зарплаты сотрудникам (до 3-х сотрудников) – 2 операции (хотя это 6 операций).
Оплата всех «зарплатных» налогов сотрудникам (до 3-х) – 6 операций (хотя их 18). Вот так мы считаем операции.
Посчитали количество операций — ищите свою строку в прайсе.
Также ознакомьтесь с дополнительными услугами — эти работы не входят в абонемент и оплачиваются отдельно.
Сравнение цен с конкурентами
При выборе «бухгалтерской» компании все сравнивают цены. Но одни компании указывают количество «операций», другие количество «документов» — как сравнивать? Каждая хозяйственная операция оформляется, как правило, 4 документами (Счет, Платежное поручение, Счет-фактура, Накладная или акт), поэтому ориентируйтесь на такое отношение: 1 операция = 3-5 документам (в среднем).
Хитрости ценообразования
Одни компании учитывают все операции, другие делают небольшие «поблажки» (Мы не учитываем оплату налогов в подсчете операций)
Совсем «хитрые» компании указывают цены в месяц, а количество операций/документов в квартал, на первый взгляд выглядит «очень дешево», а посчитаешь – в 2-3 дороже.